Не верится, что я выпала из жизни на целую неделю,
даже сама не заметила, как стала старше.
Потихоньку набираюсь сил, но мне уже не сидится на месте.
Вчера ездила на СТАРКОН рассказывать о наших уютных встречах художников freehand,
а сегодня на бранче сестры говорила о том, как я делаю снимки своих натюрмортиков,
и не успело одно мероприятие закончится, как пора было спешить на другое.
Петербург наконец-то утопает в солнце и я, впитав атмосферу выходного Невского, спешу домой.
Несколько песен под укулели гнусавым хриплым голосом и на дайри,
где меня ждут поздравления и новые пч.
Как же я скучала.
Хочу утонуть, раствориться, закутаться и урчать.
Мне иногда кажется, что только здесь я могу быть сама собой. Спасибо вам за то, что принимаете меня такой.
А завтра я смогу обнять жителей своего виртуального дома. В гости приехала naraku-paya и мы с Лакричная Фея пойдём гулять.
И вы приезжайте, вам здесь рады.


@темы: Места и события

Комментарии
05.08.2015 в 15:13

Kasumi_Namiko, :sunny:
здорово,что здоровье вновь приходит в норму))
чудесных деньков!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии